Должность преподавателя | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | математика |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | математика, учитель математики |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС. 2. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 3. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. 4. Основные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. |
Общий стаж работы | 34 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 22 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель начальных классов |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | предметы начальных классов, русский язык 6 класс |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее-специальное образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | преподавание в начальных классах |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1.Моделирование, организация развивающей предметно- пространственной среды в разновозрастных группах ДОО в условиях ФГОС. 2.Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей- инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. 3.Технологии организации разных видов деятельности детей раннего возраста в контексте требований ФГОС дошкольного образования. |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | отсутствуют |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель начальных классов |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | предметы начальных классов |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее-специальное образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | начальные классы |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 1 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | русский язык и литература |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | учитель русского языка и литературы |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Развитие коммуникативной компетенции школьников: предметные и метапредметные составляющие (русский язык и литература). 2. Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. 3. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. 4. Языковое и речевое развитие учащихся основного общего образования в контексте современных требований. 5. Психолого-педагогическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. 6. Основные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 7. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. Профессиональная переподготовка: 26.11.2012-26.11.2013 ПГГПУ "Психология" |
Общий стаж работы | 25 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 25 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель истории |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | история, обществознание, физкультура |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее-специальное образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | учитель |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | технология, информатика, физика |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики реализации требований ФГОС ООО. 2. Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. 3. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. 4. Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в РФ" и профстандартов. 5. Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС. 6. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА - 9 по образовательным программам основного общего образования(Информатика). 7. Предметная компетентность учителя физики в современной школе. 8. Достижение образовательных результатов по физике в условиях перехода на современные образовательные стандарты. 9. Методика проведения и обработки результатов учебно-исследовательского эксперимента по физике с использованием виртуальных лабораторий. 10. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. Профессиональная переподготовка: 2006-09г. Пермский региональный институт педагогических информационных технологий, профиль "Информатика" |
Общий стаж работы | 23 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 20 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | химия, география, ОБЖ |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | биология и химия, учитель биологии и химии |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Модернизация содержания и технологий обучения химии в контексте подготовки к новым моделям итоговой аттестации. 2. Содержание и методика преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС. |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 29 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | английский и немецкий язык |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | иностранный язык, учитель английского языка |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях. 2. Интерактивные методы работы с информацией. 3. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 4. Реализация требований ФГОС ООО в профессиональной деятельности учителя иностранного языка. 5. Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. |
Общий стаж работы | 21 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 20 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | старший воспитатель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | подготовительная группа |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | учитель русского языка и литературы |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1. Внедрение профессионального стандарта педагога в практику работы ДОО 2.Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя. |
Общий стаж работы | 32 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 32 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | воспитатель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | средняя группа |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее-специальное образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | воспитание в дошкольных учреждениях |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | Реализация основной образовательной программы в дошкольных образовательных организациях «От рождения до школы» |
Общий стаж работы | 38 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 35 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Должность преподавателя | воспитатель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | младшая группа |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее-специальное образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | воспитание в дошкольных учреждениях |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 1.Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования. 2.Внедрение профессионального стандарта педагога в практику работы ДОО. |
Общий стаж работы | 30 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 30 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |