Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база образовательного учреждения приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса, создает соответствующую образовательную и социальную среду. Для этого в образовательном учреждении разработаны и закреплены локальным актом перечни оснащения и оборудования образовательного учреждения.

Об оборудованных учебных кабинетах

В школе 12 учебных кабинетов.

Учебные кабинеты начального образовани - 4, в том числе 4 кабинета приспособлены для использования лицам с ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты оборудованы АРМУ (автоматизированное рабочее место учителя).

Учебные кабинеты основного образования - 5. Кабинет биологии, физики и химии оснащен мобильным АРМУ и 2 мобильных места ученика..

Кабинет информатики оснащен 4 рабочими местами, 3 мобильных рабочих места и 1 АРМУ.

Кабинет технологии на ходится на 1 этаже здания.

Спортивный зал находится на 1 этаже здания

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  1. Цель и задачи
    1. Целью формирования ЭИОС Школы является информационное и методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями к реализации образовательных программ.
    2. Основные задачи:
  • создание на основе современных информационных технологий единого образовательного и коммуникативного пространства;
  • обеспечение доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Школы, так и вне его к электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет».
    1. Основные принципы функционирования:
  • доступность и открытость;
  • комплексность построения;
  • ориентированность на пользователя;
  • системность;
  • интегративность и многофункциональность.

Услуги доступа в сеть "Интернет" предоставляет ПАО "Ростелеком" в соответствии с заключенным договором.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.