| Занимаемая должность | учитель труда, информатики, математики, физики |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Труд(технология), информатика, физика |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, квалификация "Учитель технологии и предпринимательства", по специальности "Технология и предпринимательство". |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 1. Методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики реализации требований ФГОС ООО. 2. Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации новых ФГОС. 3. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА - 9 по образовательным программам основного общего образования(Информатика). 4. Предметная компетентность учителя физики в современной школе. 5. Достижение образовательных результатов по физике в условиях перехода на современные образовательные стандарты. 6. Методика проведения и обработки результатов учебно-исследовательского эксперимента по физике с использованием виртуальных лабораторий. 7. Менеджмент в образовании: управление общеобразовательной организацией в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП" - ООО "Центр непрерывного образования и инноваций, 2025г |
| Сведения о профессиональной переподготовке | 2006-2009г. Пермский региональный институт педагогических информационных технологий, направление "Физико-математическое образование", профиль "Информатика". |
| Общий стаж работы | 26 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 25 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная общеобразовательная программа основного общего образования |